Бегущая строка

Отрежь мои руки и играй с ними. (c) Fuento.net

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Sexy Girls for the first 1000

Ровно год назад на моем блоге произошло прекрасное событие. 24 апреля 2011, ровно год назад на "Fuento.net" зашел "тысячный" посетитель, с тех пор я вел блог очень редко, но сейчас уже 4,500 тысячи. Спасибо вам БОЛЬШОЕ. В честь солнечной погоды(рыжие) и для вас(все остольные) ниже я выложил фоточки прекрасных девушек***










































И конечно же малышка Эмбер
Я УВЕРЕН, ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ

6 комментариев:

  1. На 15(вроде бы)фотке ну просто ооочень классная обувь)

    ОтветитьУдалить
  2. дооо нам понравилось!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю, посещаемость резко подскочила. Или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам не показалось, Ярослав!
      Дело в том, что я начал постить почти каждый день, поэтому людям стало интересно)

      Удалить