Бегущая строка

Отрежь мои руки и играй с ними. (c) Fuento.net

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Ну что же! Я вернулся.

Даже не знаю с чего начать?! 

- Начну с учебы. 
С ней все ужасно! Последние недели 3 провел дома (болезнь, военкомат, близкие, друзья) 
Ааахахаха... На счет военкомата: Скорее всего через месяц или два. меня заберут в армию (Чита или Владивосток). Сначала "стремно" было это слышать, а сейчас смирился и даже появилось желание(сам в шоке). "Все что не делается, делается к лучшему"

- Еще я подстригся и вытащил весь пирсинг.
А причиной стал не военкомат и не армия. Просто пропал интерес ко всему этому(растянутый тоннель на 9мм затянулся на половину и ухо теперь выглядит ужасно)

- Кстати, я теперь совершеннолетний 18 лет.
Не понимаю людей, которые резко меняются после наступления "заветной даты". По моему нужно жить для себя и на полную катушку, пока есть время! Жизнь коротка и лучше провести ее так, чтобы было о чем рассказать внукам. Но конечно есть и такие моменты и случаи, к которым нужно отнестись серьезно (по взрослому). Я придерживаюсь подобной позиции и плевать на тех кто считает меня придурком или еще как нибудь. Со временем они сломаются под "тяжелым грузом, который они решили понести на своих хрупких плечах"

- Я расстался с девушкой!
Точнее Я начал и расстался с девушкой ("роман" продлился не долго). Я думал любовь, но потом узнал много подробностей ее жизни, которые вызвали негативные чувства к ней. Я не в праве ее осуждать ее личная жизнь, принадлежит только ей.

- Превращаюсь в "задрота".
Стал очень много времени тратить на компьютерные игры. Но нисколько не жалею об этом. Дни проходят намного быстрее, не нужно общаться с теми, с кем нет желания даже здороваться, когда погружен в "виртуальный мир" ничего не хочется, ни в чем не нуждаешься и огромный "+"

- Стал по другому относиться к людям. 
Об этом ничего не хочу говорить.

- Слушаю другую музыку.
Домино и Линкин парк сейчас лучшая музыка для моих ушей! Другие исполнители ничего не задевают внутри, а они сейчас просто "вытаскивают меня из той дыры в которую я падаю"

- Был влюблен.
Совсем недавно "кончились" чувства к той, в которую был безумно влюблен. Как она сказала, я не постоянный и она права. Любил ее так как никого не любил, но не чувствовал от нее никакой взаимности, долго страдал и убивался по ней. Но в один прекрасный день все пропало, зато теперь полюбил себя. После этого случая просто стал обожать свою непостоянность и остальные черты характера. Как бы эгоистично это не звучало - это правда.

Прекрасная темя для конца "4 месяца без блога"

2 комментария:

  1. Ты прав! Что ни делается- все к лучшему!)
    Не вешай нос))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я и не собирался "вешать нос", все прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить