Бегущая строка

Отрежь мои руки и играй с ними. (c) Fuento.net

среда, 18 апреля 2012 г.

Ryan Matthew Dunn

Недавно, снова вспомнил о трагедии унесшей жизнь прекрасного человека, Раяна Дана - звезды таких шоу как Чудаки(от англ. Jackass), Да здравствует Бэм(от англ. Viva la Bem), Квартирный погром(от англ. Homewrecker) и др.

Этот "чувак" был лучшем из чудаков и лучшим из многих людей, его доброте мог позавидовать сам Господь.
Хоть он и был "Чудаком" он был лучшим из них.
Как сказал Эрен МакГехи из команды Чудаков: "Он всегда удивлял меня своим юмором и хорошим настроением. Когда я падал, он всегда поднимал меня. Вот каким парнем он был - сначала собьёт вас, а потом убедится, что вы не пострадали."
Это меньшая часть из того что он сказал, но она самая любимая.


Он был не достоин такой жуткой смерти. Недостоин.
Бля, сейчас я ничего не хочу или не могу писать.
В следующий раз расскажу все что почувствовал когда это случилось.


Плеер ебанный, Но хотя бы так!




Listen or download Weezer Memories for free on Prostopleer

Комментариев нет: