Бегущая строка

Отрежь мои руки и играй с ними. (c) Fuento.net

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Новая рубрика. Guys copying Banksy.

Недавно приехал домой(город Тара) и наткнулся на интересные рисунки на стенах. Видно что мистер-Х пользуется краской в баллончиках и работает не один!
Думаю ребята начали рисовать после просмотра фильма, легендарного арт-террориста Бэнкси(Banksy), Выход через сувенирную лавку(Exit Through the Gift Shop). Ребята начали копировать стиль Бэнкси(именно стиль, а не работы). Бэнкси рисует направленно, агитируя политику, стереотипы и прочие проблемы современности, а "Команда-Х" работает просто ради красоты(не буду говорить что это ужастно). Но не понимаю, зачем подражать кому-либо, нужно создавать что-то свое, новое и более интересное. Азы владения баллончиком и прочими стафами у них есть, поэтому нужно только стремление вперед.
В моих планах выяснить кто это и зачем.
Просто развлечение или они преследуют какую-то  цель?
Я сильно заинтригован, поэтому добьюсь правды и раскрою их личности
Завтра выложу фотографии работ.

13 комментариев:

  1. Макс, пиши больше по теме, которой ты шаришь - граффити. И станешь первым журналистом, разбирающимся в этом феномене "изнутри".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мило дружище, Очень увидеть тебя хочу! На выходных в Омске остаюсь! Скорее всего приеду.

      Удалить
  2. Первое- не копируют они Бэнкси, а если ты во всём видишь копии, а не проявление своих элементарных желаний-мне тебя жаль! Не лезь в это дело, ты там никому не нужен, и с чего ты вообще решил,что можешь просто вмешиваться в их работы. Хочешь сказать твои работы тебе это позволяют?Да нихера! Приткни свою задницу, не высовывайся, и малюй на своих стенах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чувака эта статья задела,как мило

      Удалить
    2. Анонимный, представься пожалуйста и мы с тобой побеседуем в более интимной обстановке!

      Удалить
    3. Анонимный, очень бы хотел узнать кто ты...и в чем твой протест,раз это не жалкая пародия на Banksy,мне очень понравились ваши работы, конечно,я с тобой спорить не буду...но почему ты выбрал именно это???Почему ничто другое,мне это хочется знать,и если что-то хочешь у меня спросить то вот:http://vk.com/min_style...думаю мне с тобой обсудить кое-что нужно будет...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. видимо хорошо знает кто это...

    ОтветитьУдалить